Отдел кадров
Петербургский театральный журнал
Поиск

Раздел временно закрыт в связи с финансовыми проблемами журнала.


Современные методики привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга: американский опыт в сфере исполнительских искусств

20-23 сентября 2016, г.Москва (Срок подачи заявок – до 20 июня 2016)

Союз театральных деятелей РФ при поддержке Посольства США в Москве приглашает принять участие в блоке семинаров «Современные методики привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга: американский опыт в сфере исполнительских искусств», который будет проходить в Москве с 20 по 23 сентября 2016 в помещении СТД РФ (Страстной бульвар, 10). Семинар адресован руководителям театров, сотрудникам отделов продаж, PR-менеджерам, промоутерам, продюсерам и всем, кто работает со зрительской аудиторией и в сфере менеджмента, маркетинга.

Руководители семинара: Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США)

Основные темы семинара:

Тактика работы с целевой аудиторией;

Создание инфраструктуры по маркетинговому развитию в театре;

Теория и стратегия привлечения зрителя с помощью сети Интернет (в том числе, SMM-менеджмент);

Создание адресной цифровой рекламы для зрителя;

Культурный туризм.

Семинар включает в себя: лекционный материал, обучение на основе видео-контента, кейсов и сторителлингов.

Условия участия:

Участие в семинаре бесплатное. СТД РФ оплачивает участникам из других (кроме Москвы) городов проживание в двухместных номерах в гостинице «Восход». Проезд оплачивается участниками самостоятельно. Возможно частичная оплата проезда для дальних регионов РФ. Семинар будет проходить с переводом с английского на русский язык. Обратите внимание: число участников ограничено.

Для подачи заявки на участие в семинаре необходимо заполнить анкету и прислать заявку по адресу: semstd16@gmail.com

Срок подачи заявок – до 20 июня 2016г.

Список участников будет объявлен 30 июня 2016г.

Куратор проекта: Ольга Романова

Руководители семинара:

Донна Уокер-Кюне (Donna Walker-Kuhne) вице-президент в Центре Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center); создатель Консалтингового агентства “Walker International Communications Group”; профессор Нью-Йоркского Университета и Колледжа Bank Street; член профессиональной ассоциации “Broadway League”; автор книги “Invitation to the Party: Building Bridges to Arts, Culture and Community” (“Приглашение на вечеринку: связь между искусством, культурой и обществом”, 2005); Донна Уокер-Кюне является одним из самых влиятельных деятелей в области маркетинга, регулярно проводит мастер-классы и семинары с деятелями театра. В рамках семинаров она представляет тактику работы со зрителем, стратегию привлечения новой аудитории.

Ссылка для подробной информации: https://www.linkedin.com/in/donna-walker-kuhne-7577803

Декстер Апшоу (Dexter Upshaw) продюсер отдела медиа маркетинга в театре Аполлон (Apollo Theater в Гарлеме, Нью-Йорк) основатель компании “Distinction Interactive” медиа консультант Центра Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center) Декстер Апшоу является опытным мультимедиа директором и предпринимателем в сфере рекламы, специализируется на маректинге в медиа пространстве и строит свои семинары и консультации на основе работы с интернет сайтами, социальными сетями и видео.

Ссылка для подробной информации: https://www.linkedin.com/in/dexterupshaw